Калужское шоссе попытаются разгрузить за счет местных дорог



Столичные власти рассматривают вопрос разгрузки Калужского шоссе за счет строительства дополнительных дорог и параллельных шоссе, сообщил зампредседателя Москомархитектуры по транспорту Сергей Костин, передает РИА «Новости». «Мы сейчас стараемся при разработке проекта планировки учесть те проблемы, которые сегодня существуют на территории «старой» Москвы. Мы постараемся за счет организации местных проездов максимально разгрузить перекрестки «новой» Москвы», — заверил чиновник.

Как сообщалось, Калужское шоссе после реконструкции станет десятиполосным — по пять полос в каждом направлении. По словам Костина, одна полоса будет выделена для общественного транспорта, а остальные четыре — для остальных видов транспорта.

Ранее о необходимости строительства при Калужском шоссе местных дорог, соединяющих прилегающие территории и развязки, говорил главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн. Он пояснял, что местные дороги нужно строить с обеих сторон шоссе, чтобы не было прямого выезда на шоссе из заправок, магазинов и жилых комплексов, и чтобы автомобили выезжали сначала на местный проезд, и только потом на главную трассу.

По словам заммэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, на Калужском шоссе планируется возвести от 4 до 6 развязок. В частности, планируется построить развязку около поселка Коммунарка и Троицка, а также связку с Киевским шоссе. Ранее он сообщал, что реконструкция Калужского шоссе обойдется в около 20 млрд рублей, а основные строительные работы начнутся в 2013 году.

Говоря об автодороге «Бутово-Солнцево», которая свяжет Боровское и Симферопольское шоссе и обеспечит связь двух транспортно-пересадочных узлов, Костин отметил, что она пройдет между станциями метро «Лесопарковая» и «Румянцево». По его словам, ТПУ планируется создать на основе строящихся и проектируемых станций метро, в частности, в районе вышеуказанных станций.

Он добавил, что одна полоса на этой дороге будет выделена для общественного транспорта (в центре магистрали) для того, чтобы обеспечить скоростное передвижение. «Таким образом, получится связка, параллельная МКАД, которая позволит разгрузить МКАД и станет одной из основных магистралей на присоединенной территории», — заверил Костин. По его словам, разработка проекта планировки трассы находится на стадии завершения.

Костин добавил, что столичные власти совместно с подмосковными коллегами рассматривают вопрос строительства дороги, которая соединит аэропорты «Внуково», «Остафьево» и «Домодедово». «Сейчас мы прорабатываем варианты прохождения. Не скрою, есть серьезнейшие проблемы — не так много осталось свободных территорий, чтобы развивать улично-дорожную сеть», — пояснил чиновник.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей