«Почта России» обещает значительно сократить сроки доставки, пересмотрев систему работы с авиаперевозчиками, сообщает организация. В почтовом ведомстве надеются, что новая система позволит доставлять 90% почтовых отправлений в установленные законом сроки. Ранее подрядчики на доставку корреспонденции авиатранспортом выбирались на основе тендеров, что позволяло «Почте России» сэкономить на минимальных тарифах подрядчиков на их услуги. Однако проведенная госкомпанией проверка показала, что контрагенты, в свою очередь, пытались сэкономить на перевозках, нарушали условия договоров и вместо авиатранспорта использовали более дешевый железнодорожный, автомобильный или даже морской транспорт. В 2011 году «Почта России» по вине перевозчиков Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦ МПП) понесла убытки на сумму более 10 млн рублей, отмечается в сообщении. Это привело к серьезным задержкам доставки корреспонденции как на дальнемагистральных направлениях (например, из Москвы во Владивосток или Благовещенск), так и на внутрирегиональных перевозках, в частности в Иркутской области, Красноярском и Хабаровском краях. Как оказалось, почтовые отправления доставлялись наземным транспортом в Барнаульском, Владивостокском, Иркутском, Кемеровском, Красноярском, Новосибирском, Петропавловск-Камчатском, Томском, Улан-Удэнском, Хабаровском и Южно-Сахалинском сортировочных центрах. «Почта России» передала результаты своих проверок в Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ и решила вести прямые переговоры с авиакомпаниями и их агентами. К настоящему моменту «Почта России» уже заключила соответствующие договоры с авиакомпаниями S7, «Уральские авиалинии», NordStar и некоторыми другими, а также достигла принципиальной договоренности с такими перевозчиками как «Аэрофлот», «Трансаэро», UTair, «Якутия», «Россия», «Хабаровские авиалинии», «Восток» и «ИрАэро», с которыми «Почта России» надеется подписать соглашения в ближайшее время. Прямые договоры с авиаперевозчиками должны позволить не только сократить сроки доставки, но и увеличить квоты на объемы отправляемой почты — почтовые отправления перестанут накапливаться в транзитных зонах аэропортов, дожидаясь попутного рейса, надеются в «Почте России».
|