Социальная сеть Facebook во II квартале потратила на лоббирование 960 тысяч долларов, сумма стала рекордной, свидетельствуют документы Палаты представителей Конгресса США. В I квартале сумма расходов составила 650 тысяч долларов. Компания занималась продвижением интересов в таких областях, в частности, как защита личных данных, информационная безопасность и защита пользователей от работодателей, требующих предоставлять доступ к аккаунтам. Apple израсходовала на лоббирование только 470 тысяч долларов против 500 тысяч долларов в I квартале этого года. Она продвигала свои интересы, в частности, в сфере электронных книг. Goggle на лоббирование за апрель-июнь потратил 3,9 млн долларов. Деньги, в частности, пошли на продвижение интересов в области защиты интеллектуальной собственности, защиты личных данных, кибербезопасности, защиты детей от онлайн-контента. В предыдущем квартале компания израсходовала 5 млн долларов.
|