Власти Москвы опубликовали требования по наружной рекламе



Заместитель мэра Москвы Александр Горбенко внес в столичное правительство проект постановления «О правилах установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций», подготовленный департаментом СМИ и рекламы, сообщает его пресс-служба.

29 июля завершится антикоррупционная экспертиза документа. В пояснительной записке к проекту отмечается, что реклама и информационные плакаты не могут размещаться на цветниках, дорожных знаках и тротуарах, если они мешают движению пешеходов. Пешеходные ограждения с рекламными модулями, щиты и рекламные конструкции на остановках должны быть оборудованы внутренней подсветкой. Скамейки с рекламой можно не подсвечивать, решили в департаменте. Рекламные конструкции на крыше должны иметь системы пожаротушения. Нанесение рекламной информации с внешней стороны стекол витрин и окон зданий не допускается.

Всем рекламным и информационным конструкциям предписано иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона и номера рекламного места. Баннеры, модули, щиты и прочие сооружения на пешеходных ограждениях необходимо мыть и чистить не реже двух раз в неделю, на мостах, путепроводах и эстакадах — не реже двух раз в месяц.

О том, что рекламные площадки столичных остановочных павильонов будут выставлены на торги, еще в мае сообщил «Мосгортранс». На остановках предложено размещать постеры размерами 1,2 на 1,8 метра. Начальная стоимость контракта оценивалась в 1,5 млрд рублей.

Размещать рекламу на общественном наземном транспорте столицы будет входящее в Multigroup Development агентство недвижимости «Бульварное кольцо». Оно выиграло конкурс на контракт в 2,2 млрд рублей.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей