Столичные власти планируют увеличить пропускную способность улично-дорожной сети на юго-западе новой Москвы на 30%, говорится в материалах городского стройкомплекса, сообщает ПРАЙМ. По данным стройкомплекса, в центре столицы проживает около 8% москвичей, в пределах МКАД и Третьего транспортного кольца — 92%, 49% рабочих мест сосредоточены именно в центре. В материалах отмечается, что транспортная система перегружена по личному транспорту на 40%, по метро — на 20%, а у каждого пятого жителя столицы на дорогу уходит больше трех часов в день. Столичные власти опасаются, что если оставить ситуацию без изменений, перегрузка транспортной инфраструктуры за 10-12 лет удвоится по всем видам транспорта. Власти считают юго-западное направление московской агломерации наиболее выгодным для развития — в час пик его преодолевает «всего» 81 тысяча человек, тогда как на остальных направлениях нагрузка держится на уровне 117-283 тысячи человек. Правительство рассчитывает, что развитие юго-западного направления позволит увеличить пропускную способность на нем на 30%. По данным стройкомплекса, основными магистралями юго-запада московской агломерации в будущем должны стать Калужское шоссе (десять полос), Киевское шоссе (восемь полос), ЦКАТ (восемь полос), Боровское шоссе (шесть полос) и Варшавское шоссе (шесть полос). Ранее сообщалось, что основные работы по реконструкции Калужского шоссе начнутся в 2013 году.
мики 7 июля 20:49 кривые и узкие московские дорожки, спроектированные при царе Горохе назвали АВТОТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМОЙ Ответить 0 Ссылка
или авторизоваться, или войти при помощи Connect
|