Индонезийская комиссия по безопасности на транспорте (NTSC) рекомендовала российской компании «Гражданские самолеты Сухого» пересмотреть процедуры подготовки и проведения демонстрационных полетов самолетов Sukhoi Superjet 100 в горах. Производителю и управлению гражданской авиации также рекомендовано оставлять на земле списки пассажиров и экипажа самолета, отправившегося в демо-полет, передает FlightGlobal. Во время предварительного расследования комиссия по безопасности на транспорте не могла найти копии списка пассажиров и документы самолета, которые забрал с собой на борт SSJ-100 один из членов персонала, погибший в результате катастрофы. Комиссия также подтвердила, что оба пилота, управлявшие самолетом, имели действительные лицензии, выданные в РФ. 9 мая 2012 году SSJ-100 разбился во время демонстрационного полета на острове Ява, врезавшись в отвесный склон горы Салак на высоте около 1585 метров. В результате авиакатастрофы погибли все 45 человек, находившиеся на борту самолета, — 37 пассажиров и 8 членов экипажа. Минпромторг РФ пообещал до конца августа 2012 года составить отчет по расследованию причин крушения самолета. Глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян недавно заявил, что, согласно предварительным данным, SSJ-100 был технически исправен, отказов в работе систем не было. Расследование причин авиакатастрофы продолжается, специалисты работают с найденными «черными ящиками».
|