Власти Москвы планируют в 2012-2013 годах проводить торги для заключения договоров на размещение наружной рекламы и информации. Об этом говорится в проекте постановления столичного правительства, передает РИА «Новости». До 1 июля 2011 года планируется разработка типовой конкурсной документации, включающей стартовые условия и проект договора на установку объектов наружной рекламы и информации по итогам торгов. До 1 августа 2011 года городские власти планируют разработать концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы, а в 2012 году утвердить схемы ее размещения в пределах Садового кольца и за его границами. В частности, предполагается, что с улиц города исчезнут рекламные транспаранты-перетяжки, реклама на строительных сетках. В целом объем рекламы планируется сократить не менее чем на 20%. В конце ноября руководитель Москомархитектуры Александр Кузьмин сообщал, что концепция размещения наружной рекламы в Москве будет принята в 2011 году. |