Правительство Москвы намерено завершить строительство всех крупных дорожных объектов в течение ближайших пяти лет. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает РИА «Новости». Когда эта задача будет выполнена, продолжится создание «связок» между районами, дорожных развязок и многих других объектов транспортной инфраструктуры, отметил чиновник. Основные работы по реконструкции Варшавского, Каширского и Ленинградского шоссе в Москве должны быть завершены в текущем году, добавил Хуснуллин. Он напомнил, что работы на Варшавском шоссе планировалось завершить во II квартале 2013 года. «Мы проанализировали и поняли, что готовы закончить в этом году», — сообщил чиновник. То же самое касается и Ленинградского шоссе — сроки удастся сдвинуть со II квартала 2013 года, и «основной объем работ мы можем завершить в этом году», добавил он. Аналогичная ситуация и по Каширскому шоссе. Правительство Москвы считает приоритетным улучшение ситуации на дорогах в перегруженных Южном и Юго-восточном округах столицы, сообщил Хуснуллин. Строительство Четвертого транспортного кольца (ЧТК) планируется завершить в ближайшие пять лет, также заявил Хуснуллин. «Мы фактически нашли проектные решения. Мы хотим вывести развязку Вешняки — Люберцы к построенному участку Четвертого транспортного кольца. То есть первая задача — их соединить», — рассказал чиновник. Разрабатываются предпроектные решения по продолжению участков ЧТК до Ярославского шоссе, отметил он. Правительство Москвы в марте прошлого года объявило, что ЧТК будет достроено в усеченном варианте. «Оно пойдет по другому маршруту, более оптимальному и менее дорогому», — сообщил 11 марта 2011 года Хуснуллин. Глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев 1 августа прошлого года заявил, что ЧТК не будет построено в том виде, в каком оно было спроектировано при Юрии Лужкове. В соответствии с программой «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы» (опубликована в июне 2011 года), к 2017 году в Москве будет построено и реконструировано более 55 километров магистралей, 251,4 километра боковых проездов основных радиальных направлений, боковых проездов на МКАД протяженностью 187,4 километра, почти 40 развязок, эстакад и тоннелей, 250 подземных пешеходных переходов. Контрольно-счетная палата Москвы обнаружила нарушения в этой программе. Весной 2012 года столичные власти начали осуществлять трехлетний цикл ремонта дорог. Каждый год, начиная с 2012 года, на городских улицах планируется обновлять треть дорожного покрытия.
|