В Москве появится 600 новых автобусов, сообщили BusinessFM в столичном Департаменте транспорта и развития дорожной инфраструктуры. 12 мая департамент завершит рассмотрение заявок участников открытого конкурса по закупке городских и экскурсионных автобусов на 5,2 млрд рублей, или 8 млн рублей (270 тысяч долларов) за автобус. Бывший префект Северного округа Москвы Олег Митволь предположил, что победу в конкурсе может одержать шведский производитель автобусов Scania (компания, выпускающая автобусы для отечественного рынка — BFM.ru). «Если это произойдет, вы мне наберете — и я вам объясню почему», — добавил политик. По его мнению, стоимость контракта слишком высока. «Многовато, конечно. До госслужбы, лет 10 назад, я был крупным акционером Ликинского автобусного завода и участвовал в тендере — там по 500 автобусов закупал. В моем понимании стоимость автобусов порядка 120-130 тысяч евро — в долларах где-то 150 тысяч», — пояснил Митволь, предположив, что за такие деньги автобусы могут быть инкрустированы ценными сортами дерева. Глава аналитического департамента компании «Ингосстрах-инвестиции» Евгений Шаго, напротив, считает, что такая сумма — небольшая и немаленькая. В департаменте ситуацию не прокомментировали, информация о планах по закупке общественного транспорта в открытом доступе не появлялась. Конкурс по закупке автобусов состоится 14 мая, а через шесть-восемь месяцев обновленный автопарк выйдет на улицы Москвы. С идеей о развитии системы общественного транспорта в столице выступил мэр Сергей Собянин, по мнению которого дороги можно разгрузить, если пересадить население из автомобилей в автобусы. В прошлом году власти приняли постановление о закупке подвижного состава городского общественного транспорта на 2011 год, согласно которому планировалось закупить 570 низкопольных автобусов, 100 троллейбусов, 30 трамвайных вагонов и 80 вагонов метро. Тогда же мэрия подготовила программу развития транспортного комплекса московского региона до 2020 года, приоритетом которой стало развитие общественного транспорта, в частности, создание единой маршрутной сети пригородных автобусов, обеспечение координации работы интеллектуальных систем управления дорожным движением и создание новых современных автовокзалов в Москве и Московской области.
Русский 12 мая 15:09 А не много???? и дороговато. Ответить 0 Ссылка
или авторизоваться, или войти при помощи Connect
|