UPDATE 18:39 мск Редакции индонезийского журнала Angkasa («Космос») за три часа беспрерывных звонков удалось дозвониться на два мобильных телефона с борта российского самолета SuperJet-100, который пропал близ Джакарты, пишет издание Detik. На борту воздушного судна летели два сотрудника Angkasa Диди Юсуф и Доди Авиантара. Родные, близкие и коллеги названивали им с 14:00 по местному времени. В 17:00 гудки изменились. «Сигнал вызова проходит, но ответа нет. Оба абонента находятся в зоне действия сети», — рассказал редактор Angkasa Дуди Судибьо. Представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии рассказал РИА «Новости», что самолет пропал с экранов радаров в районе горы Салак в 32 морских милях (около 59 километров) от аэропорта Джакарты. Незадолго до потери связи самолет запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч. Через некоторое время после получения разрешения связь с судном была потеряна. Высота Салак — 2,16 километра. Уже установлены точные координаты места, где пропал самолет, но из-за плохой погоды поиски приостановлены до восхода солнца. «Поиск ведут примерно 250 человек, к числу которых относятся как военнослужащие, так и полицейские», — рассказал глава операционного управления полиции района Богор провинции Западная Ява Саминган. Пресс-атташе посольства РФ в Джакарте Дмитрий Солодов рассказал, что на борту SuperJet-100 находились лишь россияне и граждане Индонезии — журналисты и представители местных авиакомпаний. По словам Солодова, всего на борту 44 человека, из них восемь — россияне. Представитель кризисного штаба в аэропорту Джакарты заверяет, что на борту находились не только 38 индонезийцев и восемь россиян, но также два итальянца, француз и американец, в общей сложности — 50 человек. Источник агентства также уточнил, что Sukhoi SuperJet-100 был заправлен на два демонстрационных полета продолжительностью по полчаса каждый. С наступлением в Джакарте утра пять вертолетов индонезийских ВВС начнут поиски. Представитель Объединенной авиастроительной корпорации рассказал агентству ПРАЙМ, что пилотировавший SuperJet-100 Александр Яблонцев поднимал в воздух первый самолет SSJ-100. «Экипаж самолета был опытный и имел достаточный налет», — заверяют в ОАК. Модель испытывали с мая 2008 года. В ОАК и Минпромторге заверяют, что пропавший самолет был исправен. В Росавиации рассказали, что SuperJet-100 не относится к самолетам гражданской авиации, поэтому, если с самолетом действительно произошло авиапроисшествие, то, скорее всего, расследовать его будет не Межгосударственный авиационный комитет, а Минпромторг. Специалисты МАК вылетят в Джакарту для расследования инцидента, рассказал представитель ведомства по чрезвычайным ситуациям Индонезии «Басарнас». Индонезийские СМИ пишут, что самолет мог упасть в национальном заповеднике Гунунг-Халимун-Салак, где жители одной из деревень слышали рев авиационных двигателей.
Светлана 9 мая 19:31 Камрань №2? :( Ответить 0 Ссылка
Сергей 9 мая 21:11 Как могли дозвониться если телефоны не отвечают Ответить 0 Ссылка
или авторизоваться, или войти при помощи Connect
|