Доля продукта корпорации Apple — iPad — на мировом рынке планшетов выросла в I квартале этого года до 68%, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследование массачусетской фирмы IDC. Для сравнения, на протяжении последнего квартала 2011 года iPad занимал 55% рынка. Доля Kindle Fire от Amazon рухнула с 17% до 4%. Для аналитика Argus Research Джеймса Келлехера это стало сюрпризом, так как планшет Amazon назывался главным конкурентом iPad. Сейчас второе место на рынке удерживает продукция южнокорейской Samsung Electronics на платформе Android. Келлехер в успех Samsung не верит: «Насколько хорошо Android идет в смартфонах, настолько плох он в планшетах», — напоминает эксперт. В компании Gartner надеются, что мировые продажи планшетов в этом году могут вырасти до 118,9 млн штук.
|