«Домодедово»: мы не ведем переговоров о своей продаже



Московский аэропорт «Домодедово» не ведет каких бы то ни было переговоров о продаже акций. «В настоящее время московский аэропорт «Домодедово» не ведет никаких переговоров о продаже мажоритарного либо миноритарного пакета акций», — говорится в сообщении пресс-службы воздушной гавани. «Домодедово» пришлось сделать это уточнение, согласно сообщению, «в связи с большим количеством запросов, поступающих от СМИ по поводу продажи аэропорта».

3 мая в СМИ появился только один информационный повод, касающийся статуса аэропорта «Домодедово». Газета «Коммерсантъ» сообщила, что в Министерстве транспорта РФ вновь обсуждается идея объединения столичных аэропортов. Издание сделало такие выводы на основании попавшего в его распоряжение документа рабочей группы Минтранса по основным направлениям развития Московского авиационного узла. В нем проведен анализ текущей ситуации и предложены несколько вариантов ее развития. В документе (датирован 26 апреля) говорится, что наиболее тяжелая ситуация сложилась именно в «Домодедово». Минтранс указывает, что аэропорт сегодня обслуживает наибольшее количество пассажиров и одновременно испытывает дефицит терминальных мощностей.

В начале апреля появились слухи о том, что инвестиционная компания А1 (структура «Альфа-групп») предложила Внешэкономбанку совместно купить «Домодедово». 25 апреля стало известно, что в конце марта А1 подала во Внешэкономбанк заявку на финансирование покупки «Домодедово».

ЗАО «Международный аэропорт «Домодедово» основано в 1992 году на базе одноименного комплекса активов. В состав аэропорта входят две взлетно-посадочные полосы, аэровокзал, топливный и грузовые комплексы и сопутствующая инфраструктура. «Домодедово» — крупнейший аэропорт в России, пассажиропоток в 2010 году составил 22,25 миллиона человек. Годовая выручка аэропорта — 29,676 млрд рублей, скорректированный показатель EBITDA — 12,735 млрд рублей.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей