Относящаяся к акционерам чистая прибыль немецкого промышленного концерна Adidas в I квартале 2012 года выросла на 17% до 289 млн евро против 17 млн евро в IV квартале 2011 года, сообщает компания. Выручка увеличилась на 38% до 3,8 млрд евро. «Несмотря на сокращение валовой маржи на 0,7 процентных пунктов до 47,7%, операционная маржа выросла на 1,1 процентный пункт до 10,7%», — говорится в сообщении. Операционная прибыль в абсолютном выражении выросла на 30% до 409 млн евро. Компания фиксирует сильные позиции на рынках Китая и Японии и планирует расширение бизнеса в Индии, а также внесение существенных изменений в ведение бизнеса, что, по оценкам компании, может способствовать получению дополнительного единовременного дохода около 70 млн евро. Принимая во внимание превзошедшие ожидания положительные показатели за I квартал, спрос на бренды компании на ключевых рынках и возможность получения разовых сборов в 2012 году, Adidas внесла изменения в прогноз на текущий год и теперь ожидает рост чистой прибыли на 12%-17% (ранее — на 10% и 15%), продаж — на 10%. Чистая прибыль Adidas по итогам 2011 года выросла на 18% до 671 млн евро, или 3,2 евро на акцию. Продажи увеличились на 11,3% до 13,3 млрд евро, а продажи марок Adidas и Reebok — на 14%, фирменных магазинов — на 15%. Adidas специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Под управлением группы находятся компании Adidas, Reebok, Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey и Taylor-Made Golf.
|