Руководство коммуникационного интернет-сервиса Skype планирует в этом году увеличить штат почти на 400 человек (около 50%) и стать серьезным игроком в Силиконовой долине, сообщает The Financial Time. Предполагается, что большая часть вновь набранных сотрудников будет работать в США. В данный момент в Skype трудятся около 850 человек. Причем, программисты сконцентрированы в Эстонии, штаб-квартира компании находится в Люксембурге, маркетинговая поддержка осуществляется из Лондона, а техническая поддержка аудио- и видеосервисов — из Стокгольма. Решение об увеличении штата принято руководством компании в связи с медленными, по мнению исполнительного директора Skype Тони Бейтса, темпами внедрения новых продуктов. Бейтс отметил, что компания предлагает слишком малое количество премиальных платных услуг. При этом бывший топ-менеджер Cisco отметил, что у компании много планов по монетизации сервисов, но ей не хватает рук, чтобы их реализовать. По данным TeleGeography , на долю Skype пришлось около 25% всего времени международных звонков в 2010 году. В 2009 году этот показатель был на уровне 12%, в 2008 — 9%. Однако только 8 млн человек из 124 млн, которые ежемесячно пользуются услугами Skype, имеют подписку на платные услуги коммуникационной платформы. Топ-менеджер Skype не раскрыл планов компании по внедрению новых сервисов. Однако Бейтс отметил, что одной из наиболее вероятных новинок может стать введение так называемых контрактов на качество предоставляемых услуг. В рамках таких договоров компании оговаривают качество используемых сервисов, уровень технической поддержки и возможность разработки новых решений для бизнеса. Кроме того, в планах Skype значится проведение IPO, которое было отложено на 2011 год из-за невыгодной конъюнктуры на рынке. Предполагается, что при первичном размещении компания сможет заработать от 750 млн до 1 млрд долларов. |