Компания «Росгосстрах» опровергла информацию о том, что у нее есть договорные отношения с туроператором «Идеальный мир». «Компания «Идеальный мир» являлась клиентом компании «Росгосстрах» с 2007 по май 2011 года, однако, по окончании действия договора в мае 2011 года «Идеальный мир» договор не продлил», — сообщают в пресс-службе страховщика. В «Росгосстрахе» считают, что «Идеальному миру» удалось обмануть не только клиентов, но и Ростуризм, представив ему «недостоверную информацию о наличии действующего договора страхования». 22 апреля пресс-секретарь Ростуризма Олег Мосеев заверял, что финансовые гарантии туроператора определены в размере 30 млн рублей и застрахованы в «Росгосстрахе». Мосеев выражал надежду, что пострадавшие туристы получат все полагающиеся им компенсации. Пресс-секретарь отмечал, что туроператор вовремя предоставлял необходимые документы о внесении фингарантий. Сегодня Мосеев рассказал РИА «Новости», что Ростуризм направил в ГУ МВД Москвы официальное письмо с просьбой о проверке деятельности «Идеального мира». Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для пострадавших клиентов компании. Как минимум восемь из находящихся сейчас в Израиле туристов вынуждены самостоятельно оплачивать свое возвращение домой. По данным Ассоциации туроператоров России, в Израиле могут находиться еще около 60 клиентов «Идеального мира». Скандал разразился 22 апреля, когда туристы, вылетавшие через «Домодедово», обнаружили, что их «билеты» недействительны. Российский союз туриндустрии заподозрил обман туристов и напомнил, что туроператор начинал свою деятельность как компания, организующая знакомства российских девушек с израильтянами для выезда в эту ближневосточную страну.
|