Более 100 пассажиров рейса Москва-Римини (Италия) авиакомпании «Нордавиа» («дочка» «Аэрофлота») не могут вылететь из аэропорта «Шереметьево» в течение девяти часов, сообщает РИА «Новости». По словам пассажиров авиакомпании, последний раз вылет рейса был перенесен на 18:00 мск. Авиаперевозчик позаботился о питании людей, выдав им купон на обед на сумму 500 рублей. При этом, по словам пассажиров, им не смогли внятно объяснить причину задержки рейса. Компания пока не дает комментариев относительно задержанного рейса. Официальной причиной задержки рейса названы неблагоприятные погодные условия в аэропорту Римини. При этом представители аэропорта сообщили, что воздушная гавань продолжает принимать самолеты в штатном режиме. По информации представителя аэропорта Римини, российскому авиаперевозчику был отправлен факс с изложением метеоусловий (в аэропорту Римини). Также сотрудники аэропорта попросили авиакомпанию отправить рейс как можно скорее, поскольку погода к вечеру может испортиться. Он также сообщил, что администрация аэропорта Римини готова накормить 130 человек, находящихся в итальянском аэропорту и ожидающих прибытия рейса из Москвы, но ожидает оплаты от туроператора за эти услуги, чего пока не происходит. «Нордавиа» — одна из крупнейших российских авиакомпаний в Северо-Западном федеральном округе, образована в 2004 году, базируется в Архангельске. Собственная маршрутная сеть охватывает 16 регионов РФ. Ежедневно авиакомпания выполняет более 60 рейсов. |