Британские компании незначительно увеличили рекламные бюджеты третий квартал подряд, в то время как деловое доверие среди маркетологов выросло до двухлетнего максимума, следует из отчета IPA Bellwether, передает Reuters. Исследование за I квартал этого года основывается на данных опроса сотрудников 300 компаний. 22% компаний нарастили рекламные бюджеты, а 21% опрошенных — сократили, говорится в отчете. Баланс составил 1%, что превышает показатель предыдущего квартала (0,6%). Эксперты указывают, что рост наблюдается в первый раз за четыре года. Выросли бюджеты интернет-рекламы, в то время как расходы на рекламу в традиционных СМИ снизились. По мнению авторов исследования, траты на рекламу вырастут этим летом в связи с Олимпийскими играми в Лондоне. Индекс уверенности маркетологов в собственной компании увеличился за квартал с -12,4% до 19,1%. Индекс уверенности в своих отраслях подскочил с -44,9% до 1%, что стало самым резким ростом за 12 лет. По данным Adobe Global Digital Advertising, за прошлый год мировой рост доли рекламы в поисковой выдаче составил 16%. Компании направляют все больше средств на рекламу в мобильных устройствах. Так, расходы на мобильную рекламу в Великобритании составили 11% от вложений в поисковые кампании. Вложения в поисковые кампании для смартфонов и планшетов за год увеличились на 250%.
|