Объем продаж крупнейшего производителя йогуртов в мире французской компании Danone в I квартале 2012 года вырос на 7,6% до 5,12 млрд евро против 4,76 млрд евро годом ранее, сообщает Bloomberg. Опрошенные агентством эксперты ожидали выручку в 5,05 млрд евро. «Это хорошее начало года», — сказал аналитик из голландского ING Bank NV Марко Гульперс. Danone выигрывает за счет продаж бутилированной воды на развивающихся рынках. Доходы от продаж воды выросли на 16%. Особенно хорошо вода продается в Индонезии и Китае. Главный финансовый директор компании Пьер-Андре Терисс заявил, что рост продаж Danone останется высоким в первой половине 2012 года. Продажи продуктов детского питания, включающие в себя бренд Bledina, увеличились на 9%. Чистая прибыль Danone по итогам 2011 года выросла на 4,7% и достигла 1,749 млрд евро. Объем продаж компании повысился на 13,6% до 19,319 млрд евро. Операционная прибыль составила 2,729 млрд евро (рост на 8,4%). Руководство французской группы компаний-производителей продуктов питания рассматривает возможность увеличения доли группы до 100% в объединенной компании «Danone-Юнимилк». «Danone-Юнимилк» планирует в течение 2012-2018 годов инвестировать в развитие бизнеса в России около 700 млн долларов. Инвестиции будут направлены в основном на модернизацию существующих производственных мощностей.
|