Китайские женщины пересаживаются на дорогие итальянские автомобили. Продажи суперлюксовых машин на самом крупном авторынке мира выросли в прошлом году на 60%. Наиболее популярной маркой среди китайцев является Maserati, в 2010 году их было куплено 400 штук. При этом владельцами 30% из них стали женщины, сообщает Bloomberg. Данные цифры объясняются тем, что треть миллионеров в Китае являются представительницами слабого пола. Как доказательство, 11 из 20 самых богатых женщин мира являются китаянками. Покупая дорогие машины, они хотят лишний раз продемонстрировать свой статус, отмечает агентство. «В настоящее время женщины выполняют большинство мужских обязанностей. Мы много работаем, должны же чем-то себя награждать», — заявляет 36-летняя Сара Яо, в гараже которой хранятся восемь спортивных машин из Италии, — Это большие игрушки. Они красивы и очень быстры». В компании Fiat Bloomberg сообщили, что процент женщин, покупающих Maserati в Китае, в три раза больше чем в Европе. Кроме того, в этой азиатской стране вдвое больше владелиц Ferrari. Как сообщили агентству в китайском представительстве этого концерна, продажи за прошедший год выросли на 50%. При этом 20% покупателей — девушки. При этом китайцы из-за таможенных сборов и дополнительных налогов платят за люксовые авто примерно вдвое больше, чем жители США. Однако это не мешает богатым китайцам баловать себя итальянскими Maserati и Ferrari. По прогнозам аналитики Citigroup Джона Лоусона, прибыль от продаж этих марок в Китае в этом году может составить 290 млн евро, что составляет 27% от всей прибыли завода Fiat. |