У Yahoo! появятся три основных направления работы с 1 мая



Деятельность интернет-компании Yahoo! будет разделена на три основных подразделения (потребительское, рекламное и технологическое) с 1 мая, сообщил глава компании Скотт Томпсон, передает Reuters.

Потребительский отдел возглавит вице-президент компании Росс Левинсон. Подразделение сосредоточится на работе поисковой системы, почты и фотохостинга Flickr, а также будет заниматься электронной коммерцией. Томпсон подчеркнул, что электронная коммерция имеет решающее значение для будущего роста Yahoo!.

Рекламное отделение, которое назвали «региональным», займется работой с рекламодателями, а технологическое — инфраструктурой Yahoo!.

На прошлой неделе Yahoo! объявила, что уволит 2 тысячи сотрудников (14% штата).

За 2011 год интернет-компания заработала 1,05 млрд долларов, что на 14,8% ниже показателя 2010 года. Сократилась и выручка — до 4,98 млрд долларов. Операционная прибыль увеличилась до 800,3 млн долларов.

В середине марта Yahoo! подала иск против Facebook, заявив, что соцсеть нарушила более 10 патентов, связанных с методами онлайн-рекламы. Facebook в свою очередь ответил иском с претензиями по поводу онлайн-рекламы, использования фотохостинга Flickr и технологии C.O.R.E. (она подбирает новости в зависимости от интересов пользователя).




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей