Продажи легковых авто в РФ в марте выросли на 13%



Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в марте 2012 года относительно марта прошлого года выросли на 13% до 252,8 тысячи машин, сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), передает ПРАЙМ. Продажи в I квартале увеличились на 19% до 614,3 тысячи машин.

Как сообщил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, в марте рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ продолжил демонстрировать устойчивый рост несмотря на его замедление относительно первых двух месяцев 2012 года. Рост, по его словам, обусловлен сокращением запасов автомобилей, произведенных в 2011 году, и увеличением поставок машин, произведенных в текущем году. «Первый квартал 2011 года показывал уверенный рост. Таким образом, 19% роста в первом квартале 2012 года тоже является обнадеживающим», — подчеркнул Томас.

По данным АЕБ, в I квартале 2012 года самой продаваемой маркой в РФ стала Lada — всего было продано 109,4 тысячи машин (-15%). Вторую позицию заняли автомобили Nissan, продажи которых относительно I квартала 2011 года выросли на 52% до 42,1 тысячи штук. На третьем месте расположились машины Hyundai — 41,2 тысячи штук (+50%), на четвертом оказалась Kia — 39,3 тысячи штук (+30%), на пятом — Renault — 39,3 тысячи штук (+27%).

Самой продаваемой моделью в I квартале стала Lada Kalina — 27,8 тысячи автомобилей. Продажи этой модели относительно I квартала прошлого года года снизились на 11%. На втором месте оказался лидер продаж января-февраля — Lada Priora — 27,4 тысячи штук (-3%), на третьем — Hyundai Solaris — 27,1 тысячи автомобилей (рост в 2,7 раза), на четвертом — Ford Focus — 19,6 тысячи машин (+28%). На пятом месте расположилась Kia Rio — 18,3 тысячи штук (рост в два раза).

Последний прогноз АЕБ по продажам в целом по 2012 году составлял 2,8 млн автомобилей. «На данный момент комитет автопроизводителей придерживается своего прогноза относительно объема рынка, который составит 2,8 млн автомобилей в 2012 году, но в случае изменений пересмотрит его в течение апреля, о чем объявит в пресс-релизе следующего месяца», — отметил Томас.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за январь-февраль выросли в годовом выражении на 23% до 361,279 тысячи автомобилей. В абсолютном выражении прирост составил 66,867 тысячи машин. Самой продаваемой маркой стала Lada — за отчетный период было продано 65,795 тысячи машин. Самой продаваемой моделью стала Lada Priora, продажи которой выросли на 6% до 17,597 тысячи машин.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей