Московское метро объявило конкурс на логотип ко дню рождения



Московский метрополитен, которому 15 мая исполнится 77 лет, объявил конкурс на разработку праздничного логотипа подземки. Его участники получат пригласительные билеты на концерт «Ночь в метро», сообщает пресс-служба метро.

Логотип будет принят в качестве официальной эмблемы праздника и использован в дизайне билетов на концерт, буклетов, проспектов и прочей информационной и сувенирной продукции. Работы принимаются до 13 апреля включительно. Каждый участник конкурса может представить не более трех эскизов. Все логотипы, прошедшие предварительный отбор, будут опубликованы на официальном сайте метрополитена. Затем до 20 апреля экспертная комиссия определит победителя, имя которого сообщат не позднее 30 апреля.

Ставшая традиционной акция «Ночь в метро» (ее организуют уже третий год подряд) состоится в середине мая на одной из станций подземки. Концерты в метрополитене получили популярность благодаря уникальной акустике просторных подземных помещений. В этот раз, как обещают организаторы, мероприятие претерпит значительные изменения — станет «еще интереснее и насыщеннее». Подробности о том, кто будет выступать на концерте, а также о месте и времени его проведения станут известны позже. Предполагается, что послушать музыку в ночном метро смогут более 500 человек.

Московский метрополитен всегда публично отмечает свои памятные данные. На 60-летие подземки был запущен именной поезд на Люблинско-Дмитровской линии, на 70-летие праздничный состав появился на Сокольнической ветке. На 75-летие метро был также объявлен конкурс на логотип праздника и запущен ретропоезд «Сокольники» (на нем можно проехаться до сих пор). Он стилизован под первый поезд московского метрополитена, который состоял из вагонов типа А. Он не имеет собственного расписания и работает наравне с обычными поездами.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей