«Трансаэро» начала компенсировать коллапс в «Домодедово»

Авиакомпания «Трансаэро» начала выплаты компенсаций пассажирам рейсов, задержанных из-за транспортного коллапса в аэропорту «Домодедово» в конце прошлого года, говорится в пресс-релизе компании, поступившем в распоряжение BFM.ru.

В результате ледяного дождя 25 декабря в аэропорту почти сутки было отключено электроснабжение. Сотни рейсов были отменены и задержаны.

Общая сумма компенсационных выплат по первым 20 заявлениям составит более 200 тысяч рублей, отмечают в «Трансаэро». Среди заявителей пассажиры как регулярных, так и чартерных рейсов. За каждый час ожидания компания выплатит 50 рублей вместо положенных по закону 25 рублей. Также компенсации предусматривают выплаты за задержку, повреждение или утрату багажа.

Ранее председатель совета директоров компании Александр Плешаков заявлял, что «Трансаэро» оценивает затраты на все компенсации пассажирам, которые не смогли вылететь из «Домодедово», в 100—200 млн рублей. Плешаков подчеркнул, что убытки компания намерена взыскать с аэропорта.

Накануне компенсировать декабрьские задержки в «Шереметьево» своим пассажирам начал и «Аэрофлот». Компания предоставит пострадавшим пассажирам ваучеры, с помощью которых можно будет оплатить следующую поездку в один конец. Однако некоторые пассажиры намерены через суд получить компенсацию в виде денег.

В конце декабря гендиректор авиакомпании Виталий Савельев заявлял, что компания компенсирует стоимость билетов всем улетевшим пассажирам, рейсы которых были задержаны. На эти цели было выделено 20 млн долларов.

Для того, чтобы получить ваучер пассажиру необходимо не позднее 28 февраля обратиться в офис продаж или представительство авиакомпании, отмечается в пресс-релизе «Аэрофлота». При обращении пассажир должен будет предъявить посадочный талон, копию паспорта и заполнить специальное соглашение.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей