Российская авиакомпания Metrojet, созданная на базе авиакомпании «Колавиа», проводит ребрендинг, и с 1 мая 2012 года начнет работать под брендом TUI, сообщает туроператор. Компания будет модифицирована под стандарты TUI, изменится униформа бортперсонала, система питания пассажиров, дизайн салона и ланч-боксов, она также собирается издавать бортовой журнал. Авиаперевозчик обещает повысить уровень сервиса на борту. «В частности, будет внедрена система CSQ с расширенным списком вопросов, а персонал авиакомпании пройдет серьезное обучение под руководством тренеров из Великобритании», — сообщает перевозчик. Авиакомпания будет выполнять чартерные рейсы по популярным среди россиян направлениям, в том числе в Турцию, Египет и Испанию. «Собственная перевозка — это тот элемент, которого нам не хватало для полной комплектации наших программ, особенно в свете постоянно появляющихся нововведений. Свой авиаперелет позволит TUI гарантировать клиентам высокое качество сервиса на всех этапах путешествия — от покупки тура в агентстве до возвращения с отдыха домой. Мы ожидаем отличных результатов от такого рода синергии», — прокомментировал грядущие изменения директор по туроператорской деятельности компании TUI Russia & CIS Алекс Лофтус. В целом авиакомпании, которые работают в составе TUI Travel, обладают пятым по величине в Европе парком в 155 самолетов. Собственные авиаперевозчики TUI, в том числе TUIfly, Jetairfly, Corsairfly и многие другие, летают более чем по 150 направлениям по всему миру. В Европе они вылетают из 60 аэропортов, расположенных на территории девяти стран. Туристический концерн TUI Travel получил за 2011 финансовый год, закончившийся 30 сентября, чистую прибыль размером в 85 млн фунтов стерлингов (133 млн долларов). 2010 финансовый год принес TUI чистый убыток в 123 млн фунтов.
|