МАК: двигатели ATR-72 работали до падения на землю



UPDATE 09:29 мск

Двигатели самолета ATR-72, разбившегося 2 апреля под Тюменью, работали до столкновения с землей. Таковы предварительные данные расшифровки «черных ящиков», сообщает Межгосударственный авиационный комитет. Специалисты также пришли к выводу, что самолет успел набрать высоту примерно в 210 метров. После этого он накренился вправо на более 35 градусов, а затем влево — в момент столкновения с землей крен достиг 50 градусов.

Как сообщил РИА «Новости» источник, близкий к расследованию, пилоты не успели сообщить о каких-либо неисправностях перед падением самолета. «Полет длился 40 секунд, и пилоты не могли успеть сообщить, были ли какие-то неисправности на судне», — сказал собеседник агентства. «Они четко знают, как нужно действовать, если происходит какая-то внештатная ситуация. Здесь они, наверное, просто не успели», — предположил источник.

Самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс Тюмень—Сургут, упал через несколько минут после взлета около 05:50 мск. На борту находились 43 человека, в том числе 4 члена экипажа. Погиб 31 человек, еще 12 получили травмы и находятся в тяжелом состоянии. Троих пострадавших было решено транспортировать из Тюмени в Москву. Список находившихся на борту самолета опубликован на сайте «ЮТэйр». 4, 5 и 6 апреля объявлены днями траура в Тюменской области и Ханты-Мансийском автономном округе.

Следователи возбудили уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшего по неосторожности смерть двух или более лиц. Накануне Следственный комитет сообщал, что в качестве основных версий рассматриваются техническая неисправность, ошибка экипажа и ошибка наземных служб аэропорта. Версия теракта исключена. Погода в районе аэропорта в момент вылета воздушного судна была нормальной. По данным производителя, разбившееся воздушное судно с бортовым номером VP-BYZ было сдано в эксплуатацию в октябре 1992 года, авиакомпания «ЮТэйр» эксплуатировала самолет с августа 2008 года. Сейчас в России используется около 35 самолетов такого типа, 30 из них — авиакомпанией «ЮТэйр».

«ЮТэйр» пообещала выплатить родственникам погибших компенсации в размере 2 млн рублей. Пострадавшие получат суммы до 2 млн рублей.

Накануне Минтранс сообщал, что в приостановке полетов самолетов ATR-72 в России пока нет необходимости. По словам главы Росавиации Александра Нерадько, ведомство пока не считает обледенение основной причиной падения воздушного судна, однако у Росавиации есть информация, дающая основания предполагать, что обработка судна «антифризом» была проведена некачественно.







МАК: двигатели ATR-72 работали до падения на землю and 3 апреля 09:45

4, 5 и 6 марта - следующего года?

Ответить 0 Ссылка



МАК: двигатели ATR-72 работали до падения на землю виктор 3 апреля 09:45

очень обидно за всех

Ответить 0 Ссылка

или авторизоваться, или войти при помощи Connect


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей