Продажи легковых и легковых коммерческих автомобилей в России выросли в 2010 году на 30% и составили 1,9 млн машин, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса. «2010 год — очень воодушевляющий год. Он положительный даже больше, чем мы ожидали», — сказал председатель АЕБ Дэвид Томас. По прогнозам ассоциации, объем продаж автомобилей в 2011 году составит 2,24 млн штук. По итогам одиннадцати месяцевпрошлого года, согласно данным АЕБ, показатель увеличился на 28% до 1,706 млн штук. Наибольшей популярностью среди россиян пользовались автомобили марок Lada, Chevrolet, Kia, Renault, Ford, Hyundai, Toyota, Nissan, Daewoo и ГАЗ. Девять из десяти марок производятся на территории РФ. |