Американская компания Tiffany & Co, занимающаяся розничной торговлей ювелирными изделиями, сократила чистую прибыль по итогам IV квартала 2011-2012 финансового года, завершившегося 31 января, на 1,6% — с 181,2 млн долларов (1,41 доллара на акцию) до 178,4 млн долларов (1,39 доллара на акцию), сообщает компания. Выручка по итогам квартала выросла на 7,8% до 1,19 млрд долларов. Чистая прибыль в прошедшем финансовом году составила 439,2 млн долларов, или 3,4 доллара на акцию против 368,4 млн долларов, или 2,87 доллара на акцию, годом ранее. Выручка по итогам года увеличилась с 3,01 млрд долларов до 3,6 млрд долларов. Скорректированная годовая прибыль составила 3,4 доллара на акцию. В этом финансовом году Tiffany & Co рассчитывает нарастить ее до 4,05 доллара на акцию. Продажи компании в IV квартале в США выросли на 5% до 605 млн долларов, в Японии — на 12% до 204 млн долларов, в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона — на 19% до 225 млн долларов, в Европе — на 3% до 142 млн долларов. Что касается годовых показателей, продажи в США выросли на 15% до 1,8 млрд долларов, в Японии — на 13% до 617 млн долларов, в остальных странах АТР — на 36% до 748 млн долларов, в Европе — на 17% до 421 млн долларов. По состоянию на январь 2012 года компания насчитывает 247 магазинов, включая 102 магазина в США, 113 — в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе 55 — в Японии, и 32 — в Европе.
|