«Автодору» удвоят субсидии во избежание Химкинского скандала

Госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») намерена больше не допускать ситуаций, аналогичных скандалу вокруг Химкинского леса. В конце 2010 года по просьбе компании ей был вдвое увеличен объем бюджетных субсидий на строительство четырех федеральных трасс — 39,5 млрд рублей бюджетных субсидий против изначального бюджета — 17,3 млрд рублей, пишет газета «Коммерсантъ».

Теперь, прежде чем привлекать концессионного партнера, «Автодор» будет в более короткие сроки проводить все предварительные проверки участков под застройку, отмечает издание. Например, на год раньше начнется подготовка следующего после Химок скоростного участка до Петербурга (с 58-го по 97-й километр).

Неожиданное увеличение размера субсидий первый зампред правления по инвестиционно-финансовым вопросам «Автодора» Сергей Кельбах объяснил газете тем, что выделение дополнительных средств вызвано необходимостью «ускорить темпы работ по строительству трасс в конце 2010 — начале 2011 годов». «Строительство трассы М1 и новой дороги Москва — Петербург должно осуществляться в рамках концессионных соглашений. Но история со строительством трассы через Химкинский лес показала, что нам необходимо заблаговременно заниматься предварительной подготовкой полосы отвода автомобильной дороги, которая впоследствии будет передана концессионерам», — объяснил «Ъ» Кельбах.

В конце ноября прошлого года глава госкомпании Сергей Костин заявил, что «Автодор» вложит в строительство дорог в 2011 году более 50 млрд рублей. По его словам, в 2010 году «Автодор» вложил в строительство дорог более 22 млрд рублей. Таким образом, в следующем году вложения вырастут в 2,3 раза.

Ранее «Автодор» сообщал, что потратит в 2011-2013 годах на строительство и реконструкцию платных автомобильных дорог 267,5 млрд рублей.


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей