Продажи автомобилей в Евросоюзе в феврале 2012 года упали на 9,7% по сравнению с февралем 2011 года и составили 888 878 штук, сообщает Европейская ассоциации производителей автомобилей (ACEA). По данным организации, за два первые месяца 2012 года отчетный показатель достиг 1 858 066 новых автомобилей, что на 8,3% меньше, чем годом ранее. В феврале 2012 года спрос на новые автомобили снизился на всех основных рынках, за исключением Германии, где продажи остались стабильными. Во Франции наблюдалось снижение показателя на 20,2%, в Италии — на 18,9%, в Великобритании — на 2,5%, в Испании — на 2,1%. По итогам января-февраля текущего года продажи машин также снижались по всей Европе. Так, небольшой спад был отмечен в Испании (-0,1%), Германии (-0,2%), а также в Британии (-0,8%). Особенно сильно продажи автомобилей сократились за этот период во Франции (-20,5%) и Италии (-17,8%). Рынок Германии остается самым крупным: в прошлом месяце здесь было продано 224 318 машин, за январь-февраль текущего года — 434 513. Во Франции в феврале было реализовано 163 010 автомобилей, в Италии — 130 661. Группа Volkswagen в феврале снизила европейские продажи на 2,6% до 211 018 авто, отгрузки PSA Peugeot Citroen сократились на 16,8% до 115 068 автомобилей, группы Renault — на 24% до 84 062 машин. GM за прошлый месяц реализовал в Европе 72 437 автомобилей, что на 13,8% меньше, чем годом ранее. Продажи Ford сократились на 7,9% до 66 001 машины, Fiat — на 16,7% до 64 909, BMW — на 1,4% до 47 049. Daimler в прошлом месяце увеличил продажи автомобилей в Европе на 4,3% до 43 159 штук. Toyota уменьшила показатель на 14,3% до 34 898 машин. Продажи других японских производителей Nissan, Suzuki, Mazda и Honda упали в феврале соответственно на 10,2%, 26,7%, 10,1% и 34,8%. Компания Volvo снизила продажи автомобилей в Европе на 5,7% до 15 635 автомобилей, Hyundai — нарастила на 5,8% до 29 097, Kia — на 30,8% до 22 134 штук.
|