РЖД увеличат число грузовых составов для снабжения строительства олимпийских объектов без сокращения количества пассажирских поездов, сообщает компания. Компания проанализировала пропускные способности направления Туапсе — Адлер по поручению Министерства транспорта, которое попросило рассмотреть возможность увеличения количества поездов для перевозки грузов на олимпийские стройки. РЖД сообщают, что составили оптимальный график движения пассажирских поездов на 2012-2013 годы, который позволит ввести дополнительные грузовые поезда. В летний период будет также назначено необходимое число пассажирских составов. «Снятие пассажирских поездов с маршрутов не планируется», — говорится в сообщении. Сегодня источник «Коммерсанта» сообщил, что Минтранс просит РЖД рассмотреть возможность отмены пассажирских поездов к Черному морю для увеличения перевозки грузов на олимпийские стройки. В самом ведомстве заявили, что просили монополию увеличить движение грузовых поездов на 25% без сокращения пассажирского движения. По данным РЖД, в 2011 году в сутки по этому направлению курсировало 15 поездов, что позволило перевезти около 16,5 млн тонн грузов. В этом году планируется пустить 16-17 поездов в сутки. В январе 2012 года для олимпийских объектов уже перевезено 1,402 млн тонн груза. В прошлом году для увеличения пропускной способности участка Туапсе — Адлер были построены двухпутные вставки на нескольких перегонах. Общая длина вторых путей составила 13,6 километров, в текущем году РЖД планируют построить еще 30 километров дополнительных путей.
|