Продажи легковых авто в РФ за январь-февраль выросли на 23%



Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за январь-февраль увеличились в годовом выражении на 23% до 361 279 автомобилей, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. В абсолютном выражении прирост составил 66 867 машин.

Несмотря на сокращение продаж по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 13%, Lada остается самой продаваемой — за отчетный период реализовано 65 795 автомобилей против 75 922 машин годом ранее. На втором месте по популярности Nissan, объем продаж увеличился на 44% до 25 012 машин. За ним идет Hyundai с объемом продаж в 24,9 тысячи автомобилей (+66%), Kia — 24,24 тысячи машин (+33%) и Renault — 23 779 машин (+34%).

За отчетный период самой продаваемой моделью стала Lada Priora, обогнав по популярности лидера аналогичного периода 2011 года Lada Kalina. Продажи Lada Priora выросли на 6% до 17 597 машин, в то время как объем продаж Lada Kalina сократился на 7% до 16,74 тысячи автомобилей. Третье место заняла Hyundai Solaris — за два месяца продано 16 480 машин против 3 406 штук годом ранее. Из пятерки лидеров вышли Renault Logan с продажами 10 837 автомобилей и Lada Samara с сокращением объема продаж на 32% до 8 930 машин. Популярность выросла у Ford Focus (продано 11,61 тысячи штук, что на 57% больше аналогичного показателя прошлого года) и Kia Rio (продано 11,21 тысячи машин, что в два раза больше показателя 2011 года).

В феврале продажи в годовом выражении увеличились на 25% и достигли 206 873 машин против 166 155 автомобилей годом ранее.

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас подчеркнул, что рост показателя января-февраля в 23% лучше прогноза ассоциации. Однако, по его мнению, пока рано пересматривать итоговый прогноз по 2012 году (2,8 млн автомобилей). Следует дождаться мартовских результатов, чтобы составить четкое представление о ситуации на рынке, сказал Томас.

В январе текущего года на российском рынке продали 154 406 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 20% больше показателя за первый месяц 2011 года.







Продажи легковых авто в РФ за январь-февраль выросли на 23% investcafe 11 марта 18:56

При общем росте, Автоваз сдает позиции,
Причины наблюдаемого спада были известны заранее. Помимо общих негативных макроэкономических факторов, на продажи концерна влияет сокращение доли рынка, которую занимала вазовская «классика», и постепенное ее замещение бюджетной Lada Granta. То есть это вполне себе управляемый процесс, инициированный самим же АВТВОАЗом

Ответить 0 Ссылка

или авторизоваться, или войти при помощи Connect


Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей