Чистая прибыль группы Adidas по итогам 2011 года выросла на 18% в годовом выражении до 671 млн евро, сообщает компания. Годом ранее прибыль составляла 568 млн евро. Прибыль в пересчете на акцию увеличилась на 18,2% с 2,71 евро до 3,2 евро. Валовая прибыль увеличилась до 6,3 млрд евро против 5,7 млрд евро годом ранее (+10,7%). Операционная прибыль выросла на 13,1% по сравнению с 2010 годом и достигла 1,01 млрд евро. Прибыль до налогообложения составила 927 млн евро, что на 15% больше, чем за 2010 год. Компания нарастила объем продаж за отчетный период до 13,3 млрд евро (+11,3%). Объем продаж сильнее всего в процентном выражении вырос в Китае (+22,9%) — до 1,23 млрд евро. В абсолютном выражении больше всего продукции компания реализовала в Западной Европе — на сумму 3,9 млрд евро (+10,3%). В последнем квартале прошлого года Adidas заработал 17 млн евро против 7 млн евро годом ранее. В пересчете на акцию прибыль составила 0,09 евро, что на 0,06 евро больше аналогичного показателя 2010 года. Объем продаж увеличился на 11,3% до 3,3 млрд евро. Валовая прибыль достигла 1,5 млрд евро, что на 9,3% больше показателя годом ранее. Операционная прибыль выросла до 38 млн евро (+33,6%). Компания прогнозирует, что по итогам 2012 года прибыль на акцию достигнет 3,52-3,68 евро, а операционная маржа составит 8%. В первом полугодии 2011 года прибыль Adidas составила 349 млн евро (+19%). Продажи марок Adidas и Reebok выросли на 14%, фирменных магазинов — на 15%.
|