Чистая прибыль Mail.ru Group по итогам 2011 года выросла на 56,9% в годовом выражении до 207,6 млн долларов, сообщает компания. Для сравнения, в 2010 году компания заработала 80,8 млн долларов. Выручка компании увеличилась до 514,9 млн долларов против 324,7 млн долларов годом ранее (+58,6%). Показатель EBITDA подрос до 282,8 млн долларов, что на 36,8% больше аналогичного показателя 2010 года, когда он составил 119,4 млн долларов. Компания за второе полугодие прошлого года заработала 122,9 млн долларов, что на 97,7% больше аналогичного показателя 2010 года. Выручка составила 286,8 млн долларов (+52,9%). Показатель EBITDA увеличился до 166,3 млн долларов против 65,7 млн долларов во второй половине 2010 года. Глава компании Дмитрий Гришин прогнозирует по итогам 2012 года рост выручки на 35%, а маржу EBITDA — на уровне 50%. По данным на 11 декабря прошлого года, число уникальных посетителей сайта Mail.ru достигло 15,7 миллиона человек в день. Почтовым сервисом ежедневно пользовались 11,5 миллиона человек против 10,9 миллиона человек годом ранее. В середине января Mail.ru Group запустила бета-версию сервиса мультимедийных микроблогов «Футубра». Длина сообщений ограничена 200 символами против 140 символов в Twitter. В ближайшее время будут выпущены специальные приложения для всех популярных мобильных платформ.
|