Глава представительства Chrysler-Fiat в России Джон Стэк дешевых автомобилей россиянам не обещает. Фото предоставлено пресс-службой «Крайслер-РУС» С 1 февраля права на дистрибьюцию, продажи и обслуживание автомобилей Fiat в России переданы в ЗАО «Крайслер РУС». Передача прав в российское представительство Chrysler вполне логична: компании тесно сотрудничают и за пределами РФ. Правда, за рубежом, процессом руководит Fiat, которому принадлежит контрольный пакет американского автогиганта. В России до последнего времени Fiat работал с российской компанией Sollers. Однако Sollers подписала договор с компаний Ford о создании СП в России, и Fiat пришлось искать нового партнера. О том, какие еще изменения ждут Chrysler-Fiat в России, BMF.ru рассказал глава представительства Джон Стэк. — Какие задачи по развитию Fiat перед вами поставила штаб-квартира? — В первую очередь, мы должны наладить контакт с дилерами, взять под контроль поставку запчастей, осуществлять гарантийные обязательства… В общем сделать все, чтобы клиенты FIAT не почувствовали себя брошенными. Второй этап — начало импорта автомобилей. В феврале мы выводим на рынок новое поколение коммерческих фургонов Ducato. Следующий шаг — запуск малолитражки Fiat 500 и модели гольф-класса Punto. Также рассчитываем получить еще как минимум одну модель в конце этого начале будущего года. Но пока о ней говорить рано. |