«Автодор» намерен сдать в аренду часть трассы «Беларусь»



Трасса М-1 «Беларусь» может на 25-30 лет перейти под управление концессионера, сообщает ПРАЙМ. Руководитель госкомпании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах рассказал о подготовке к заключению такого контракта. «Трасса М-1 станет первой в России, в отношении которой будет реализован контракт жизненного цикла. В этом году закончим проектные работы с разработкой концепции, финансово-экономическим обоснованием и техническими решениями», — сказал Кельбах, отметив, что конкурс по выбору концессионера будет международным. В течение 25-30 лет концессионер будет эксплуатировать, ремонтировать и реконструировать дорогу.

Кельбах считает, что к 2014 году концессионер будет найден При этом платным станет проезд только на участках имеющих альтернативу, которая соответствует пропускной способности основного хода. По предварительным расчетам, на всей трассе из 460 километров платными будут менее 200.

Сергей Кельбах руководит компанией с 27 декабря 2011 года. «Автодор», который выступает концедентом от имени РФ по строительству магистрали Москва — Санкт-Петербург, в июне 2011 года завершила вырубку деревьев при подготовке территории для возведения первого платного участка скоростной трассы. Протяженность будущей дороги от Москвы до Санкт-Петербурга составит около 650 километров. Ширина проезжей части дороги, согласно проекту, составит десять полос на выезде из Москвы, восемь полос — в Ленинградской и Московской областях, и шесть полос — на территории Тверской и Новгородской областей.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей