Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя продуктов питания Nestle S.A. (Швейцария) в 2011 году увеличилась на 8,1% и составила 9,5 млрд швейцарских франков (7,86 млрд евро). Объем продаж Nestle повысился на 7,5% и достиг 83,6 млрд франков, говорится в финансовом отчете компании. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали, что выручка владельца брендов Carnation, Maggi, Nescafe и Perrier увеличится на 7%. «Это был сложный год, и мы не ожидаем, что в 2012-м будет легче», — заявил гендиректор Nestle Поль Бульке. При этом доля компании выросла на 13,3% на развивающихся и на 4,3% на развитых рынках. В странах Центральной и Восточной Европы хорошие показатели зафиксированы на Украине и в Румынии. Условия работы остались сложными в России и Польше, говорится в отчете. Ассортимент продукции Nestle в настоящее время насчитывает свыше 8 000 торговых марок напитков и продуктов питания. В Nestle работают более 280 тысяч человек, в том числе около 5 тысяч человек — в научно-исследовательском центре в Лозанне. По собственным данным компании, ей принадлежат 456 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах.
|