Трудовой коллектив «Трансаэро» просит Геннадия Онищенко не пользоваться услугами авиакомпании, сообщает пресс-служба авиакомпании. «Нарастает возмущение почти семитысячного коллектива авиакомпании «Трансаэро» высказываниями главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко… Люди, своим самоотверженным трудом в экстремально сложных условиях преодолевшие последствия транспортного коллапса и добившиеся полного восстановления графика полетов… готовы подавать иски по поводу этих обвинений», — говорится в сообщении авиакомпании. 29 декабря Геннадий Онищенко обвинил «Трансаэро» в непрофессиональном поведении во время транспортного коллапса в аэропорту «Домодедово» . «У нас по Домодедово большие претензии к «Трансаэро», потому что, в отличие от других авиакомпаний, они по существу практически не работают с пассажирами. Это замечания, в том числе, по предоставлению всей необходимой информации», — сказал Онищенко. Пресс-секретарь авиакомпании «Трансаэро» Сергей Быхал в разговоре с корреспондентом BFM.ru, сообщил, что компания, напротив, активно работала с пассажирами. По словам Быхала, сотрудники «Трансаэро» с фонариками в руках раздавали ланчбоксы пассажирам, скопившимся в здании обесточенного терминала, а позже обеспечивали клиентов талонами на питание и жильем. |