Некоторых столичных строителей будут переучивать для работы на проектах инфраструктурного и транспортного строительства, сообщил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, передает РИА «Новости». По словам заммэра, в настоящее время город испытывает нехватку в таких кадрах. Между тем он обратил внимание на то, что в минувшем году многие предприятия строительного комплекса Москвы, на которых началась реструктуризация, увеличили свою эффективность, прибыль и выручку, несмотря на снижение численности сотрудников. В качестве примера Хуснуллин привел компанию «Трансинжстрой» во главе с Геннадием Рязанцевым. Заммэра подчеркнул, что особенно Москве нужно переучивать метростроителей. По его данным, при крупных строительных компаниях столицы есть учебные комбинаты. «Нужно только утвердить программу переобучения рабочих на них и дать им субсидии», — сказал Хуснуллин, добавив, что для этого не понадобится больших вложений. Кроме того, он указал, что обучение нужным строительным специальностям для столицы должны заниматься профессиональные колледжи. По его словам, там учат на кого угодно, но не на метростроителей. Хуснуллин также отметил, что Москва нуждается и в рабочих, которые специализируются на дорожном строительстве. Ранее заместитель мэра города по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков отметил, что московские дороги отвечают всем современным стандартам. Он добавил, что власти города не собираются на этом останавливаться и в этом году планируют привести в надлежащее состояние еще 24,6 млн квадратных метров покрытия. Кроме того, они собираются активизировать модернизацию вылетных магистралей. Речь идет о 19 таких трассах: какие-то нужно расширить, где-то организовать выездные карманы. Заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов, в свою очередь, сообщил, что правительство города также намерено каждый год удлинять московскую подземку на 15 километров.
|