Чистая прибыль японского автоконцерна Suzuki за 9 месяцев 2011 финансового года (апрель-декабрь) сократилась по сравнению с тем же периодом предыдущего года на 4,7% до 40,6 млрд иен (527 млн долларов). Несмотря на снижение доходов, компания сумела остановить падение чистой прибыли на этом уровне, благодаря продаже ценных бумаг Suzuki на 9,2 млрд иен (119 млн долларов), оптимизации и другим факторам. Выручка компании c апреля по декабрь 2011 года снизилась на 9,5% до 96,4 млрд иен (1,2 млрд долларов) в основном за счет потерь от обменных курсов валют. Общий объем продаж Suzuki в отчетный период снизился на 6,7% до 1,798 трлн иен (23,3 млрд долларов) на фоне землетрясения в Японии, роста курса иены и снижения объемов продаж автомобилей в Индии. Операционные доходы сократились на 5,1% до 87,7 млрд иен (1,1 млрд долларов). Для того чтобы оправиться от последствий землетрясения в Японии, компания планирует постепенно наращивать доходы. Прогнозы на 2012 финансовый год год будут корректироваться с учетов влияния различных факторов, в том числе восстановления работы заводов и поставщиков, пострадавших от наводнения в Таиланде. По итогам 2011 финансового года (завершится 31 марта 2012 года) Suzuki планирует увеличить чистую прибыль на 10,7% до 50 млрд иен (18,5 млн), увеличить на 2% выручку до 125 млрд иен (1,6 млрд долларов). Объем продаж, по прогнозам компании, упадет на 4,1% до 2,5 трлн иен (32,4 млрд долларов), а производственная прибыль вырастет на 2,9% до 110 млрд иен (1,4 млрд долларов).
|