Авиакомпания «Трансаэро» оценивает затраты на все компенсации пассажирам, которые не смогли вылететь самолетами компании во время транспортного коллапса в аэропорту «Домодедово», в 100—200 млн рублей. Об этом заявил председатель совета директоров компании Александр Плешаков, передает РИА «Новости». Плешаков подчеркнул, что убытки компания намерена взыскать с аэропорта. Кроме того, по словам главы совета директоров, компания намерена увеличить количество самолетов, которое обслуживается в «Шереметьево». «Мы начинаем постепенный переход в Шереметьево. В январе мы планируем перевести 2-3 самолета Boeing-737, к лету — несколько больше. Максимум того, что мы сможем убрать без коммерческих потерь, — мы уберем», — подчеркнул Плешаков. Он отметил, что на сегодняшний день аэропорт «Домодедово» обслуживает 11 крупных самолетов компании, еще три Boeing-747 обслуживает аэропорт «Шереметьево». «Мы планируем уравнять аэропорты, они будут обслуживать по семь самолетов», — сказал Плешаков. Аэропорт «Домодедово» наиболее пострадал от транспортного коллапса на этой неделе. В результате «ледяного дождя» в аэропорту почти сутки было отключено электроснабжение. Сотни рейсов были отменены. Несмотря на критическую ситуацию, аэропорт оставался открытым, туда продолжали прибывать пассажиры. Премьер-министр Владимир Путин раскритиковал действия администрации аэропорта в данной ситуации. Сейчас обстановка в аэропорту стабилизировалось. Планируется, что за сегодняшний день аэровокзал обслужит более 400 рейсов. |