«Яндекс» будет продвигать Skype в России



«Яндекс» договорился о продвижении в России крупнейшего в мире интернет-мессенджера Skype, сообщает «Коммерсантъ». Количество зарегистрировавшихся в Skype в России за год выросло на 41%.

Согласно сделке, Skype будет продвигаться на сайте «Яндекса», а при загрузке мессенджера пользователю предложат установить по умолчанию поиск «Яндекса», а не Google, как это происходит на данный момент. На компьютере загрузившего мессенджер будет также установлен «Яндекс.Бар», отражающий баланс на счету в Skype, который можно пополнить в терминалах мгновенной оплаты, банковской картой и с помощью «Яндекс.Денег». Как сказал «Ъ» директор Skype по развитию рынка в Европе Энрико Носеда, реклама в Skype не входит в параметры сотрудничества с «Яндексом».

До момента заключения сделки c «Яндекс» партнером Skype был Google. Компания не комментирует перспективы дальнейшего сотрудничества с мессенджером.

Согласно январской статистике Liveinternet, доля «Яндекса» в рунете составила 59,6%, в то время как Google — 26,1%. Чистая прибыль «Яндекса» в III квартале 2011 года по отношению к аналогичному периоду 2010 года выросла на 93% до 1,7 млрд рублей. По прогнозам ФЦ «Инфина», выручка «Яндекса» по итогам 2011 года составит 808,9 млн долларов, EBITDA — 285 млн долларов.

Ранее «Яндекс» в течение года — до сентября 2010 года — продвигал ICQ. Стороны, в частности, занимались взаимной дистрибуцией и совместной продажей рекламы. По словам председателя совета директоров IMHO VI Арсена Ревазова, которые приводит издание, прибыль от контекстной рекламы забирал «Яндекс», а доходы от медийной рекламы — ICQ. Сотрудничество продолжалось в течение года. Сейчас продажей рекламы в ICQ занимается новый владелец месседжера Mail.ru Group, дистрибутацией — объединенная компания «Рамблера» и «Афиши», пишет издание.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей