Американские авиакомпании вынудили рассказать все о билетах



Появление новых требований к авиакомпаниям в США о раскрытии подлинной стоимости билетов может привести к неожиданному эффекту. Перевозчики могут столкнуться с падением продаж из-за оттока клиентов, испугавшихся горькой правды — реальные цены оказались выше, чем компании сообщали ранее. Об этом газете The Los Angeles Times сообщили отраслевые эксперты.

Требования, прописанные Министерством траспорта США, вступили в силу в четверг, 26 января. В соответствии с ними, авиакомпании не обязаны сообщать стоимость дополнительных сборов, услуг по проверке багажа, развлечений на борту. Неблагоприятные последствия, впрочем, могут быть непродолжительными, говрит редактор сайта для путешествий SmarterTravel.com Анна Банас. «Поначалу потребители могут испытать шок от ценника, потому что ценообразование может показаться завышенным. — В конечном счете путешественникам будет проще сопоставлять цены нескольких авиакомпаний». Потенциальный отток клиентов из-за раскрытия подлинных цен не удивляет представителя Ассоциации авиаперевозчиков Стива Лотта, который назвал это «примитивным законом экономики».

Введение новых правил было предложено год назад. Сразу после этого многие авиакомпании выразили несогласие с этой инициативой. Они утверждали, что такие требования не существуют ни в какой другой отрасли. Дальше всех в сопротивлении государству пошла авиакомпания Spirit Airlines. На прошлой неделе Spirit запустила в Интернете кампанию, утверждая, что новые правила предназначены для сокрытия федеральных налогов в стоимости билетов. В компании утверждают, что новые правила позволяют федеральным чиновникам «осуществлять свои тайные планы и спокойно увеличивать налоги». Реакция последовала незамедлительно. Сенатор Барбара Боксер (штат Калифорния) обрушилась с критикой на Spirit Airlines в письме исполнительному директору авиакомпании Бену Балданца. Сенатор заявила, что перевозчик вводит общественность в заблуждение относительно сути нововведений. «Я призываю вас немедленно отправить электронные письма Вашим клиентам с уточнениями и удалить из Сети вводящую в заблуждение информацию», — говорится в письме. Представитель авиакомпании Миси Пинсон сообщила, что расстроена реакцией сенатора и пригласила ее к публичной дискуссии.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей