Роспотребнадзор обвиняет компанию «Трансаэро» в низком качестве работы с авиапассажирами в связи с коллапсом в аэропорту Домодедово, сообщил РИА «Новости» главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко. «У нас по Домодедово большие претензии к «Трансаэро», потому что, в отличие от других авиакомпаний, они по существу практически не работают с пассажирами. Это замечания, в том числе, по предоставлению всей необходимой информации», — сказал Онищенко. В компании «Трансаэро» BFM.ru сообщили, что официальных претензий Онищенко пока не получали. Между тем вчера пресс-секретарь российской авиакомпании Сергей Быхал рассказал BFM.ru об обстановке в аэропорту. «Когда сложилась критическая ситуация мы с коллегами с фонариками в руках приехали в аэропорт «Домодедово». С собой у нас было 300 комплектов еды. Мы раздали их на месте вручную. После этого начали обеспечивать людей талонами. В условиях, когда электричества в аэропорту нет и громкоговорители не работают, делать это было непросто. Люди перекрикивали друг друга, пытаясь понять, где раздают талоны на их рейс», — рассказал Быхал BFM.ru. По словам представителя «Трансаэро», компании удалось разместить в московских гостиницах около 7 тысяч человек. Транспортный коллапс в аэропорту «Домодедово» начался утром в воскресенье. В аэропорту выключили электричество. Ситуация разрядилась только к вечеру вторника, когда подача тока в аэропорт была восстановлена в полном объеме. |