Компания Mercedes-Benz USA намерена оснастить компьютерные системы своих автомобилей специальной версией Facebook, которая будет презентована на международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе на этой неделе, сообщает Reuters. Facebook для автомобилей существенно отличается от версий для ПК и мобильных устройств. Так, приложение будет разработано специально для автовладельцев и сконцентрировано на определении местоположения друзей и объектов. В частности, автовладельцы получат быстрый доступ к списку находящихся недалеко от них друзей либо заведений, которые были отмечены ими на Facebook. Кроме того, водители смогут автоматически размещать в соцсети информацию о пути к пункту назначения, включая время прибытия в зависимости от обстановки на дорогах. По словам представителя Facebook Дэна Роуза, Mercedes Facebook отражает расширение социальных сетей там, где есть монитор и доступ в Интернет. «В настоящий момент автомобили оснащены функциональными компьютерными системами. Ожидается, что многие автопроизводители захотят предоставить автовладельцам возможность быть на связи с друзьями и, таким образом, расширить социальный контекст, который из этого последует», — сказал Роуз. «Водители используют экраны своих компьютеров главным образом для GPS-навигации, а возможность отслеживания местоположения своих друзей, на наш взгляд, покажется им действительно интересной», — полагает представитель разработчика. Он также отметил о намерении интегрировать Facebook в телевидение. Так, на международной выставке потребительской электроники компания DirectTV презентует приложение с функцией Facebook для ТВ, которое позволит зрителям поделиться информацией о просмотренных ими телепередачах и оставлять к ней комментарии. В настоящий момент количество пользователей Facebook по всему миру превышает 800 миллионов человек.
|