Один из ведущих американских провайдеров Verizon отказался от введения обязательного тарифа в 2 доллара с каждого платежа под давлением клиентов, сообщает Bloomberg. Представитель компании сообщил агентству, что руководство Verizon прислушалось к своим клиентам и отменило тариф. По его словам, плата за транзакцию была введена, чтобы вынудить большинство клиентов перейти на систему Autopay, при которой средства за услуги автоматически списываются с банковской карточки каждый месяц. Клиенты Verizon восстали против введения нового двухдолларового налога на каждый платеж. За несколько часов петиция, составленная в интернете клиентом Verizon Молли Кэтчпоул, набрала более 50 тысяч подписей. На сайте появились еще 35 подобных петиций, которые набирают подписи пользователей. «Планы Verizon по введению новых платежей показывают насколько они неадекватны. В Интернете идет революция, которая уже меняет отношения между потребителями и корпорациями. Мы наблюдаем, мы действуем и мы успешно меняем те правила, которые не нравятся нам», — заявила составитель петиции в обращении, переданном в BFM.ru. Мэри Кэтчпоул знаменита своей успешной акцией протеста против Bank of America, который пытался ввести дополнительную плату за операции с банковскими картами. Благодаря петиции, которая также была размещена в Интернете, введение платежей под давлением общественности удалось отменить. Петиция Кэтчпоул опубликована на сайте Change.org, который специализируется на размещении подобного рода обращений. Создатели сайта считают, что он дает возможность простым людям высказать свое мнение. Аналогичные проекты есть и в российском сегменте Интернета.
|