Объем розничных продаж в США в ноябре вырос на 0,2%, свидетельствуют данные Министерства торговли государства. Это самый медленный темп роста за последние пять месяцев, свидетельствующий о том, что для развития торговли необходимо решить проблему безработицы. Экономисты, опрошенные Bloomberg, прогнозировали рост показателя на 0,6%. Согласно пересмотренным данным, в октябре объем розничных продаж вырос на 0,6%, ранее сообщалось о росте в 0,5%. Ритейлеры, такие как J.C. Penney Co и Gap полагаются на скидки и распродажи, которые должны увеличить объемы продаж, в то время как рынок труда и доходы американцев пока не удается вернуть на докризисный уровень. Для того, чтобы уровень расходов не снижался, клиентам необходимо было сократить свои сбережения до самой низкой отметки за 4 года. «Глядя на ситуацию с созданием новых рабочих мест и ростом доходов, я бы сказал, что ни один из этих путей не является сейчас гарантом благоприятного сценария в отношении затрат. Мы все еще с трудом стоим на ногах», — считает экономист FTN Financial в Нью-Йорке Линдси Пьегза. Продажи стройматериалов в ноябре снизились на 0,3%, а магазины одежды продемонстрировали снижение в 0,5%. Доходы АЗС в среднем снизились на 0,1%. Продажи автодилеров выросли на 0,5% после подъема на 0,8% в октябре. Рост спроса в ноябре был зафиксирован в 7 из 13 основных категорий розничных товаров. По данным маркетинговой компании comScore, онлайн-продажи в США по итогам предпраздничного сезона с 1 ноября по 2 декабря 2011 достигли 18,7 млрд долларов. Этот показатель превысил прошлогодний на 15%.
|