Руководство РЖД увеличило инвестпрограмму-2011 на 26%



Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) утвердил инвестпрограмму и финансовый план компании на 2012-2014 годы. Объем инвестиционного бюджета компании составит 396,3 млрд рублей, что на 26% больше фактического объема инвестиций 2010 года. Об этом говорится в сообщении компании. Первоначально утвержденный инвестиционный бюджет РЖД на 2011 год составлял 349 млрд рублей, в том числе на реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением Олимпийских игр в 2014 году в Сочи (62,2 млрд рублей).

Инвестбюджет изменен с учетом итогов работы компании в первом полугодии 2011 года, подчеркивают в РЖД. Вторая причина его увеличения — выделение государством дополнительных средств на реализацию специальных проектов. В частности, дополнительные средства направлены на строительство объектов транспортной инфраструктуры к Олимипаде-2014, организацию защиты железнодорожной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, ликвидацию «узких мест», организацию интермодального сообщения с аэропортами Владивостока и Казани и другие проекты.

В текущем году РЖД планируют ввести в эксплуатацию 186 километров вторых путей, свыше 170 километров станционных путей, электрифицировать более 190 километров путей. На обновление парка подвижного состава направлено более 65 млрд рублей для закупки 453 локомотивов и модернизации более 2 тысяч единиц тягового подвижного состава, а также 526 единиц моторвагонного подвижного состава.

Одновременно совет директоров РЖД утвердил инвестпрограмму и финансовый план компании на 2012-2014 годы. Общий объем инвестиционного бюджета на данный период прогнозируется в объеме 1,1 трлн рублей, в том числе в 2012 году — 428,4 млрд рублей, 2013 году — 341,9 млрд рублей, в 2014 году — 367,6 млрд рублей. Увеличение инвестиционного бюджета в 2012 году на 16,8 млрд рублей по сравнению с ранее запланированным связано с переносом части финансирования с 2011 года.

Решение выделить компании 40 млрд рублей государственной поддержки и рост грузовых железнодорожных тарифов на 6% с 1 января 2012 года позволят приступить к реализации «целого ряда инновационных проектов», указывают в РЖД. Во-первых, это ускорение к 2014 году пассажирского движения по маршруту Москва — Адлер, а к 2015 году — в сообщении между Ростовом-на-Дону и Краснодаром. Во-вторых, реализация совместного проекта Siemens AG и «Синары» по поставке и локализации производства высокоскоростного электроподвижного состава. В-третьих, ускорение развития транспортной инфраструктуры Юга и Дальнего Востока России. В-четвертых, организация интермодальных перевозок на маршруте станция Казань — международный аэропорт Казань. В-пятых, активизация развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла.




Другие новости по теме:




Популярные новости
ФинОмен в соц.сетях:
Календарь
Архив новостей