Провайдер VoP-телефонии Skype обещает выплатить компенсацию своим пользователям, которые не смогли воспользоваться сервисом интернет-звонков в связи со сбоем в работе системы, сообщает в своем видеообращении на сайте Skype глава компании Тони Бейтс. Руководитель коммуникационного гиганта также сообщил, что основные функции Skype — звонки и видеозвонки — работают в нормальном режиме. Однако восстановление сервиса конференц-связи может занять еще около суток. Также Бейтс принес извинения всем пользователям Skype, которых коснулись проблемы в работе сервиса, и пообещал предоставить им дополнительные бесплатные минуты звонков в качестве компенсации за неудобства. 22 декабря у пользователей по всему миру начали появляться проблемы с подключением к программе. Представители Skype оповестили пользователей о проблемах в работе системы через блог Skype в Twitter. Официальные причины неисправности программы пока не названы. Однако редактор информационного ресурса Skypeclub Евгений Горбарский предположил, что произошедший в работе Skype сбой мог быть вызван ошибкой кода обновления программы. Работы по восстановлению сервиса продолжаются. Skype была создана в 2003 году. В 2005 году ее перекупила компания eBay, которая через 4 года продала около 70% акций Skype консорциуму инвесторов за 1,9 млрд долларов наличными и долговые обязательства на 125 млн долларов. По данным VoP-провайдера, в I половине 2010 года в Skype были зарегистрированы 560 млн аккаунтов. 124 млн пользователей наговорили через сервис на 95 млрд минут. 40% звонков передавались с помощью видео. |