В ходе традиционной поездки по столице мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с планами по реконструкции Варшавского шоссе и дал поручение своему заместителю делать глобальную систему организации движения, сообщает пресс-служба мэрии. Заместитель по строительным вопросам Марат Хуснуллин доложил градоначальнику, что уже подготовлена схема движения транспорта с учетом объезда участков реконструкции Варшавского шоссе, с расстановкой специальных знаков. Работа по реконструкции займет около 15 месяцев, сказал заместитель, добавив, что стоимость оценивается в 10,8 млрд рублей. Планом строительства предусматривается возведение семи подземных переходов и одного подземного тоннеля. К существующим восьми полосам движения на Варшавском шоссе будет добавлено по две полосы с каждой стороны дороги. Одновременно готовится к реконструкции и Каширское шоссе, что существенно затрудняет работу, поэтому в данный момент разрабатывается совместный график организации работ, отметил Хуснуллин. Выслушав докладчика, мэр поручил делать глобальную систему организации движения. «Вам придется разрабатывать совместный график организации работ не только по этой магистрали, но и по всем остальным плюс строительство метрополитена, плюс локальные мероприятия», — подчеркнул Собянин. По двум первоочередным магистралям — Варшавскому и Каширскому шоссе — уже определены подрядчики и начаты строительные работы. Еще по семи магистралям, вошедшим в первую очередь реконструкции, объявлены открытые конкурсы на определение заказчика и генерального подрядчика. По оставшимся 14 объектам осуществляется выполнение проектно-изыскательских работ. Строительно-монтажные работы по каждой магистрали будут продолжаться в среднем около двух лет. По девяти первоочередным объектам работы планируется завершить в 2013 году, по остальным 14 объектам — в 2014-2015 годах. Хуснуллин добавил, что сейчас также разрабатывается план строительства связок между Калужским и Киевским шоссе на участке за МКАД. Ранее градоначальник сообщил, что в этом году была принята программа развития Московского транспортного узла, на которую только из бюджета города будет выделено 1,6 трлн рублей за пять лет.
|