Сеть супермаркетов «Магнит» провела вторичное размещение на российских площадках и заработала 350 млн долларов, сообщает «Коммерсантъ». Размещение прошло по цене 85 долларов за акцию. Последняя сделка по акциям «Магнита» на ММВБ прошла вчера по цене в 2,874 тысячи рублей (91,5 доллара) за акцию. Таким образом, акции в рамках вторичного размещения продавались с 7% дисконтом. В начале октября компания объявила о проведении SPO. Заместитель гендиректора «Магнита» Олег Гончаров тогда пояснил, что привлеченные средства компания планирует направить на развитие, но от дополнительных комментариев отказался. 30 ноября компания разместила на своем сайте официальное предложение о проведении SPO. Согласно предложению, компания планировала разместить на рынке около 10,8 млн акций и заработать на SPO около 350 млн долларов. «Магнит» планировал использовать полученные средства для расширение деятельности компании в форматах «гипермаркет» и «магазин у дома», а также дальнейшее развитие собственной логистической базы.
|